StarIndex

Блог

In time: Результаты SWMC 2011

Третье января началось в 06:00 утра с ощущения уверенной выспанности, невероятной для всего лишь четырех часов сна. Состояние легко попадало в категорию «в хорошей форме» как ментально, так и физически. И с этого момента началась та самая пресловутая белая полоса — все, чтобы я не делал, было во время, in time, без задержек и опозданий. Поезд в метро подошел, как только я ступил на платформу, погрузка на самолет началась сразу же по прибытии в аэропорт, организаторы встретили минута в минуту по прилету и отвезли в гостиницу, где я тут же был размещен в номере. Список интаймов велик, практически вплоть до возвращения в Москву все было весьма своевременно. Последующие события покажут, была ли сама поездка в целом сделана во время, я же надеюсь, что мероприятие, сплошь и рядом состоящее из интаймов, должно полностью соответствовать формирующим его событиям. In time!

Захотелось попасть в Сочи на музыкальную конференцию перед Новым Годом, возникла мысль, что погружение в эпицентр атмосферы музыкального мира просто необходимо для меня и StarIndex. По прошествии конференции, оглядываясь назад, хорошо вижу, что решение было верным. Дайв в этот необычный мир начался уже в аэропорту Шереметьево. Зал вылета был полон ярких людей, постепенно заполняющих салон «воздушного автобуса». Сочинская весна и солнце, показавшееся только в первый день и заменившее себя на февральский дождь в остальные, усилили эйфорию от происходящего вокруг.

Первый день был полон новых знакомств, как с Сочи, очень красивый город, располагающий к отдыху каждым своим метром, так и с организаторами, участниками конференции. Прогулка по набережной, вкусный ужин в «Старом Базаре» по совету Заура, водителя конференции, любезно рассказавшему много любопытных деталей о Сочи по дороге из аэропорта в отель. День завершился открытием SWMC 2011 в ночном клубе «Nebo» рядом с отелем.

Евгений Сафронов (InterMedia)Последующие дни были полны интереснейших рассказов и дискуссий. Евгений Сафронов (InterMedia) поведал о состоянии индустрии, в которой не все так хорошо, как хотелось бы, выделив рост количества сайтов, посвященных музыкальной сфере, и огромную активность пользователей в РуНете.

В секции «Туры по стране» делегаты рассказывали о тенденциях развития концертного бизнеса и существующих проблемах, перемежая доклады демонстрацией своих достижений.

Тарас Козюра (Globalclubbing)Тарас Козюра (Globalclubbing) отметил, что концертный рынок высокорискованный и необходимо для организации концерта —«фокусироваться на первые два этапа (1 — анализ и оценка, 2 — детальная разработка и подготовка) — как можно больше информации собирать. Максимально возможный анализ всей вторичной информации, это, все мы прекрасно знаем, интернет, книги и т.д. Чем больше достанете информации, тем лучше будете понимать, стоит ли ввязываться. Иногда может быть не стоит переходить ко второму этапу, если вы понимаете, что проект не возможен к реализации, риски очень высоки». Что вполне резонно, так как интернет давно уже обладает широким спектром полезных данных, анализ которых снижает уровень риска в организации концерта.

Александр Унешкин (Росдэнс)Александр Унешкин (Росдэнс) привел пример промо-кампании для шоу Sensation, проходящего с большим успехом по всему миру — «Sensation голландский продается за два, три часа. Продаются все билеты в Amsterdam Arena, а это сорок тысяч человек. Рекламная компания Sensation — это одна большая растяжка в центре Амстердама и естественно интернет активности, и билеты продаются сами по себе». Используя интернет возможно заполнить площадку какого угодно размера.

Также Александр выделил проблему анализ популярности артиста — «артист может быть популярен сегодня, а завтра может быть уже не интересен. Он приедет в этом году, он приедет в следующем году, а через три года он уже будет никому не нужен. А может быть нужен. Это очень тяжело предугадать». Не имея данных о развитии артиста с течением времени, конечно же сложно сделать выводы о будущем спросе на артиста. На лицо необходимость в создании инструмента аккумулирующего данные о популярности артиста и в том числе с этой целью задуман веб-сервис StarIndex.

В кулуарах после секций и горячих дискуссий участники конференции делились своим опытом и впечатлениями. Анна Резникова (RecordBooking) рассказала, что данные из интернета собираются хоть и не в полном возможном объеме, но без них практически ничего не организуется. А Александр Бушнев (Dance Planet) отметил, что на сбор данных с интернета об одном артисте порой уходит до двух дней.

Проблема назрела и об этом говорят многие игроки концертного рынка — интернет необъятен, огромный массив данных необходимых для организации концертов, музыкальных шоу, нужно обрабатывать в автоматическом режиме, отслеживая их на широком временном отрезке.

Катя Джинджер (Nightparty.ru)Одним из основных вопросов, прозвучавших в секции «Эффективное промо в интернете и пути развития клубных сайтов», был вопрос Дмитрия Шаля «Нужно ли размещать информацию за пределами специализированных музыкальных сайтов?», на который Катя Джинджер (Nightparty.ru) заметила, что «артист, промоутер должны использовать все средства, нельзя использовать сайты nightparty, geometria, promodj как-то отдельно. Надо использовать все, что можешь. И тогда это будет действительно успешным промо».

Денис Есаков (StarIndex)С ответа на этот вопрос я начал презентацию сервиса StarIndex — необходимо анализировать и использовать информацию там, где есть аудитория, а она огромна и выходит за рамки любого специализированного сайта. Новый сервис вызвал много вопросов и комментариев, за что я очень благодарен всем участникам конференции, это наглядно демонстрирует интерес к StarIndex. Если на чьи-то вопросы я ответил не достаточно подробно, то пишите мне — info@starindex.ru, с удовольствием отвечу на все вопросы.

В комментариях к докладу прозвучала мысль, что StarIndex — это «космический» проект. Что ж, в таком случае мы готовим для вас космическую орбитальную станцию, которая даст высокотехнологичные решения для уверенного увеличения эффективности организации концертов. Следите за новостями!

LiveJournal Share to Facebook Share to Twitter Вконтакте Одноклассники Mail.ru
Обсуждение Вконтакте
Обсуждение Facebook
Заказать отчет — info@starindex.ru,
+7 (905) 778-83-75