StarIndex

Музыкальные предпочтения пользователей интернета

К концу 2012 года поисковые роботы StarIndex собрали по-настоящему большие данные
831 319 884 378 Просмотров видео
37 468 094 633 Проигрываний треков
8 531 991 471 Упоминаний музыкантов в социальных сетях и онлайн-СМИ
Это уровень спроса интернет аудитории на музыкантов. В результате анализа этих данных, мы составили рейтинги наиболее востребованных музыкантов.

Рейтинги музыкальных исполнителей

в Декабре 2012 российские пользователи спросили Яндекс про Рианну (Rihana) более 300 000 раз
Поисковые запросы на карте страны
Москва и Московская область 67 165 22 %
Санкт-Петербург и Ленинградская область 19 765 7 %
Нижегородская область 11 174 4 %
Свердловская область 10 422 3 %
Ростовская область 9 558 3 %
Краснодарский край 7 685 3 %
Самарская область 7 110 2 %
Новосибирская область 6 607 2 %
Другие города 147 262 49 %

Лидеры в музыкальных жанрах

Распределение музыкальных интересов аудитории по жанрам

Распределение музыкальных интересов аудитории по жанрам на основе активности фанатов
Распределение музыкальных интересов аудитории по жанрам на основе количества видео
Распределение музыкальных интересов аудитории по жанрам на основе количества видео
Распределение музыкальных интересов аудитории по жанрам на основе количества треков
Распределение музыкальных интересов аудитории по жанрам на основе просмотров видео
Распределение музыкальных интересов аудитории по жанрам на основе проигрывания треков
Распределение музыкальных интересов аудитории по жанрам на основе количества фанатов

Распределение музыкальных интересов аудитории по странам происхождения музыкантов

Распределение музыкальных интересов аудитории по странам-родинам музыкантов на основе активности фанатов
Распределение музыкальных интересов аудитории по странам-родинам музыкантов на основе поисковых запросов
Распределение музыкальных интересов аудитории по странам-родинам музыкантов на основе количества видео
Распределение музыкальных интересов аудитории по странам-родинам музыкантов на основе количества видео
Распределение музыкальных интересов аудитории по странам-родинам музыкантов на основе количества треков
Распределение музыкальных интересов аудитории по странам-родинам музыкантов на основе просмотров видео
Распределение музыкальных интересов аудитории по странам-родинам музыкантов на основе проигрывания треков
Распределение музыкальных интересов аудитории по странам-родинам музыкантов на основе количества фанатов

Источники данных

Источники данных

Мнения экспертов

Алексей Николаев
Алексей Николаев
эксперт в области современного цифрового музыкального бизнеса
Благодаря сервису StarIndex многие задачи аналитического толка стали более доступны для моих клиентов и, что немаловажно, стали занимать гораздо меньше времени и ресурсов. Так, к примеру, анализ рыночной доли каталогов лейблов, паблишеров или отдельных артистов, а также анализ эффективности каталогов в условиях цифрового музыкального рынка стал попросту объективным.
Вадим Пономарев
Вадим Пономарев, ИА NEWSmusic

Очень полезное исследование, и для слушателей, и для профессионалов. Для меня, например, стало сюрпризом, что российские музыканты по просмотрам в YouTube занимают 3 место сразу после США и Англии.

Не менее интересен факт, что рок-музыка опережает по многим показателям спроса поп-музыку и хип-хоп. Думаю, наиболее ценны данные, которые сегментируют именно российские предпочтения, поскольку таких масштабных исследований российского интернет-слушателя еще не проводилось. Такие данные пригодятся в работе как интернет-СМИ, которые я представляю, так и букинговым агентствам.

Может быть, стоило бы расширить Топ из сотни в тысячу или в 10 тысяч — тогда это стало бы почти исчерпывающим исследованием.

Ирина Щербакова
Ирина Щербакова
учредитель и промоутер концертного агентства Caviar Lounge
Starindex — совершенно новый уникальный ресурс, необходимый на музыкальном рынке. Может быть интересен как профессионалам в музыкальной индустрии, так и самим артистам и любителям музыки. Предоставленный отчет имеет большую базу. Раньше мы сами делали аналитику и тратили много времени, теперь есть возможность воспользоваться услугами StarIndex и за короткий срок получить всю интересующую нас информацию и больше.
Елена Кунина
Елена Кунина
руководитель интернет-проекта «Красная Звезда»
Очень рада появлению сервиса StarIndex. Проект с большими амбициями и великой целью узнать всю правду о жизни музыки в Интернете. Новый партнер проекта «Красная Звезда» по Народному Чарту. Надеюсь, что ваш труд высоко оценят и признают полезным все, кто музыкой не просто интересуется и ее любит, а с ней работает.
Федор Фомин
Федор Фомин
генеральный продюсер RU.FM
Интересный ресурс. Если команда останется принципиальной и не падет под коррупционную составляющую русского шоу-биза, то это будет очень полезный инструмент для многих. Удачи!
Юрий Марычев
Юрий Марычев
директор агентства One Music

Выглядит всё очень основательно и убедительно. Опубликованные формулы расчетов индексов и примеры отчётов показывают научный подход. StarIndex это весомый аргумент при обсуждении и выборе артистов для мероприятия или проекта любого калибра.

Мы и раньше делали подобные сравнительные изыскания в ручном режиме, но безусловно это было поверхностным анализом в сравнении с той работой, которую делают ребята из команды СтарИндекс.

Надеюсь, что формирование индексов и сравнительный анализ СтарИндекс сможет проводить оперативно, было бы круто работать с ним как с поисковой системой, получая ответы на запросы в течение секунд.

Заказать отчет — info@starindex.ru,
+7 (905) 778-83-75